• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
13:09 

Это любоффь

наши руки не для скуки
12:11 

Новый год

наши руки не для скуки
воспоминания -

Кутепова № раз-
Сколько ей? На пенсию пора или больше?
Столько не живут, а ты ее вывел в свет!
Вначале я подумала,что это твой рекламный агент!
И это та вместо которой я должна была быть.
И это та вместо которой я должна была быть.
Ну у тебя и вкусы!!!
Ну у тебя и вкус!!!

Кутепова № два -
Где она училась? Ну не в Гарварде точно.
Она сказала звОнят раз двенадцать подряд.
Пусть скажет еще раз и я на лбу у нее выжгу звонЯт.

Меньшиков-
Что то мне подсказывает это надолго.
Сахарные слезы, ядовитый укус.
Корки под столом когда-то тоже назывались арбуз.

а дальше запил от "Замши" и пьяные подпевки за столом.

P.S.Остальные слова я не помню, может кто подскажет?


09:39 

C Новым ГОДОМ!

наши руки не для скуки


12:12 

Терпение-это добродетель

наши руки не для скуки
Учитесь,мужчины.

14:15 

наши руки не для скуки
На полустанке,
или в шумящем аэропорту,
или на белой пристани в тумане вечернего полумрака -
где-то там меня ждут
девушка в свитере
и большая собака.

Я знаю о них,
хотя не видел их никогда.
Их нет даже в снах моих сумбурных и торопливых.
Но я знаю -
я должен добраться туда,
где эти двое ждут меня терпеливо.

Это не просто,
ведь белый цемент снега занес
все дороги,
и все дорожные знаки.
Но девушка стряхивает снежинки с волос,
и некоторые тают на носу у собаки.

А от вселенского холода
лопаются рельсы и провода,
и нету ни карты, ни связи -
лишь то, что чутье подсказало.
И так страшно:
вдруг я доберусь туда -
а они уже ушли, не дождавшись, с вокзала...

Стирательная резинка времени
хочет оставить лишь снег.
Но я снова точу карандаш,
и опять выступают из мрака
мои далекие, соскучившиеся по мне -
девушка в свитере
и большая собака.

М.Шелли

16:24 

Мой верный принц

наши руки не для скуки
Ты вернулся.
В подъезде ты долго орал, чтоб я тебя впустила. Пришел и сразу на кухню, буркнув под нос, что-то типа приветствия. Съев все что было положено ты, конечно, попросил добавки. Хотя таким голосом не просят. Пока ты доедал я пошла в спальню расстилать постель. Я знаю, что сразу после ужина ты ложишься в постель. Со мной. Мурлыкая что-то себе под нос ты лежишь рядом, но стоит мне только расслабиться и лечь на спину, как ты тут же залезешь на меня. Но ничего, мне это даже нравится, ты теплый, мягкий, пушистый и весишь всего 5 кг. А блохи? А что блохи, они на людях не живут.

12:23 

Молчите, Ржевский, молчите!!!

наши руки не для скуки
Чаще всего я опечатываюсь так,- ананлиз и уебник.

12:16 

Классовая ненависть

наши руки не для скуки
Усы, лапы, хвост, - вот твои документы! Так какого, машу твою, спрашивается ты жрешь исключительно на ковре, да еще каждый раз выбираешь место, где не пачкал прошлый раз?! Аристократ хренов.
Ну ничего, вот куплю тебе Китекат и тогда посмотрим сколько ты его на ковер таскать будешь. Животное

13:58 

А я в хоре пела...

наши руки не для скуки
Мальчик (М) лет 18, в очках, такой весь из себя интеллигентный, сипатишненький, со скрипочкой в руках, взгляд возвышеный и мечтательный, заходит в общежитие Института Искусств. На проходной сидит такая баба Муся (Б), здоровая, с усами, потная, и жрет какую-то лабудень из банки, периодически почавкивая.
М - Извините, Вы не можете позвать Свету из 312 комнаты?
Б (чавкая) - это кто такая?
М - ну... она блондинка такая, миниатюрненькая, красивая,
с пуантами ходит, балерина она.
Б - нету ее.
М - извините, а Галю из 216 комнаты можно позвать?
Б (между чавканиями) - а это кто?
М - ммм.. это такая рыженькая, симпатичная, миниатюрная, с пуантами ходит, балерина.
Б - нету ее.
М - Ну а Иру из 408 можно позвать?
Б - а это кто?
П - это такая брюнеточка, с короткой стрижкой, миниатюрненькая, красивая, с пуантами ходит, балерина она.
Б - Нету ее.
М -...(разочарованно - растерянно)... и..
и что мне делать?
Б - (облизывая аллюминиевую ложку, заканчивая обед)- не знаю. Балет уехал на гастроли. Ебите хор!

@настроение: ржем

12:19 

А вы говорите,- "любовь".

наши руки не для скуки
Менее 5% млекопитающих заключают моногамные браки. К числу этих немногих принадлежат и степные полевки- ПОСЛЕ спаривания самец «влюбляется» в свою подругу: держится около нее, ревниво оберегает, помогает растить потомство. Их близкие родственники луговые полевки, - ветреники, у них несколько партнерш, и дети мало их волнуют.
Результаты исследований говорят о том, что важную роль в привязанности играет гармон вазопрессин, рецепторов к которому гораздо меньше у неразборчивых особей. После введения луговым полевкам рецепторов поведение животных кардинально изменялось - они превращались в примерных мужей и заботливых отцов.
Система вознаграждения которая запускается вазопрессином дает зверьку ощущение счастья, которое он связывает с определенной самкой,- ЗАСТАВЛЯЕТ думать , что только с этой партнершей ему будет хорошо.

P.S. без комментариев

10:18 

А Балтийское море считается?

наши руки не для скуки
Knocking on heaven's door...

@настроение: за что?

12:12 

наши руки не для скуки
В кабинку студенческого сортира был выброшен букет из 9 огромных, голландских, темно-бордовых роз, которые заняли всю корзину и чей запах легко перебивал специфичный запах места.
Никогда раньше мне не приходилось справлять свои естественные надобности в столь романтичной обстановке, и так смущаться своей голой задницы.

17:18 

по жизни

наши руки не для скуки
Блистать своим отсутствием.
М.-Ж.Шенье

11:57 

Поиграем?

наши руки не для скуки
Книга- Зорин Г.А.Использование криминалистических игр, эффектов и тактических ловушек при расследовании, обвинении и защите по уголовным делам : учебно-методическое пособие.- М.:Юрлитинформ,2002.-360с.
Цитирую: «Классификация тактических игр:
игры при допросе;
игры при обыске;
игры при опознании;
игры при назначении экспертиз;
игры при ознакомлении с материалами дела.
(по логике вещей далее должны следовать игры при вскрытии)
читать дальше

12:26 

Анатомическое

наши руки не для скуки
В связи с недостаточностью места в физиологически маленьком сердце любви там места не хватило. Что привело к необходимости поместить ее в другие места - большая часть влезла между ног, остатки разместились в голове и глазах.

11:15 

наши руки не для скуки
Зато всегда безотказен.


11:10 

Шагреневая кожа

наши руки не для скуки
Господь Бог ведет себя со мной как проститутка,- получила удовольствие- плати.

@музыка: Bjork

13:32 

наши руки не для скуки
мысль шла, она устала...

@музыка: П.Кашин

@настроение: открытый космос

18:45 

Опять Горалик

наши руки не для скуки
Да-да я опять бестыдно пизжу. Но это того стоит!!! Картина маслом!

Настик рассказывает, что Киминого отца, шестидесяти-с-чем-то-летнего профессора онкологии, очень волнует проблема собственного посмертного погребения. В какой-то день профессор решил, что хочет быть кремирован. Но не просто так, а чтобы пепел его был потом развеян над их дачей в рязанской области- если я правильно все поняла. В крематорий профессор не хочет, потому что "черт его знает, что крематорий подсунет родственникам в качестве его пепла". Поэтому профессор призвал детей своих, - собственно Киму, которой двадцать шесть, и Антона, которому тридцать (тоже врач и тоже, кажется, онколог) и поставил их в известность, что труп его должен быть сожжен на их даче в ростовской области и там же и развеян. Антон, человек нервный, начал хватать воздух ртом и говорить: папа, ты себе представляешь вообще, сколько времени человеческий труп горит и как он пахнет? Профессор помрачнел и ушел. Вернулся через сорок минут. Посмотрел сыну в глаза и сказал: "Разрубишь". Теперь Антон живет с неотступным образом перед глазами: как он на даче в ростовской области рубит и сжигает труп своего отца. Кима же, хорошо знающая свои кадры и полагающая, что, когда дело дойдет до дела, то дело придется делать ей, пожимает плечами и, когда отец возвращается к теме, говорит: "Хорошо, папа".


11:43 

наши руки не для скуки
Кто ясно мыслит, тот ясно излагает.
У этих людей еще ямочка на подборотке

чтоб слюна удобней стекала.

Около птицы

главная